Работа с объектами «Столица России», «Достопримечательности Москвы»

Смысловые ориентиры работы с объектами

Объект «Столица России» направлен на расширение представлений о Москве — столице России.

Объект «Достопримечательности Москвы» направлен на расширение представлений о Москве — столице России.

Использование ресурсов позволит использовать яркие, эмоционально-насыщенные, запоминающиеся образы для расширения представлений детей о Москве — столице России.

Кнопки навигации по объектам

Начало работы с объектами

Воспитатель спрашивает ребят:

Воспитатель читает стихотворение И. Токмаковой «Красная площадь».

Воспитатель спрашивает, о какой площади идёт речь. Воспитатель приглашает ребят прогуляться по Москве, а начать своё путешествие предлагает с Красной площади.

Хрестоматия. И. Токмакова «Красная площадь»

Продолжение работы с объектами

Интерактивный этап

Воспитатель предлагает открыть ресурс «Столица России» и узнать больше об истории столицы.

Воспитатель может задать вопросы:

Воспитатель спрашивает:

Воспитатель проводит виртуальную экскурсию по Москве, используя ресурс «Достопримечательности Москвы», организует беседу о роли столицы в жизни государства и граждан.

Воспитатель читает стихотворение Ф. Глинки «Москва».

Воспитатель спрашивает:

Воспитатель может предложить подобрать как можно больше слов-определений о Москве (Москва какая? красивая, великая, большая, древняя и т. д.).

Советы воспитателю
Деятельность воспитанников
Хрестоматия. Ф. Глинка «Москва»

Завершение занятия

Можно нарисовать с ребятами достопримечательности Москвы и устроить выставку детских работ.