Продолжение работы с объектами
Интерактивный этап
Воспитатель предлагает открыть ресурс «Столица России» и узнать больше об истории столицы.
Воспитатель может задать вопросы:
- Знают ли дети, что такое кремль?
- Из чего был построен Кремль сначала?
- Почему появилось выражение «Москва белокаменная»?
- Какие ещё достопримечательности есть на Красной площади?
Воспитатель спрашивает:
- Что такое достопримечательности?
- Хотят ли ребята узнать больше о достопримечательностях Москвы?
Воспитатель проводит виртуальную экскурсию по Москве, используя ресурс «Достопримечательности Москвы», организует беседу о роли столицы в жизни государства и граждан.
Воспитатель читает стихотворение Ф. Глинки «Москва».
Воспитатель спрашивает:
- О каком городе стихотворение?
- Как называет поэт Москву?
- Какие достопримечательности упоминаются в стихотворении?
- С кем поэт сравнивает Кремль?
Воспитатель может предложить подобрать как можно больше слов-определений о Москве (Москва какая? красивая, великая, большая, древняя и т. д.).